ФЭНДОМ

Fox
Fox — развлекательный телеканал, впервые запущенный в Латинской Америке в 1993 году. В России коммерческое вещание началось 5 марта 2008 под названием Fox Crime и было полностью посвящено детективам. 1 октября 2012 года произошёл ребрендинг: название сменилось на Fox, канал стал доступным в HD-качестве. Помимо этого, наполнение разбавилось сериалами других жанров и стал делаться упор на премьерный контент.

Трансляция сериала Править

Трансляция «Комиссара Рекса» началась 15 октября 2010 года по пятницам в 21:00[1], начиная с 11 сезона, выпущенного ранее на СТС, но с другим озвучиванием. Его повтор проходил с 7 по 9 января 2011, а также начиная с 20 апреля в 02:25 и 08:50 по московскому времени. Российская премьера 12 сезона проходила с 10 декабря 2010 по 4 марта 2011, премьера 13 сезона — с 22 апреля по 27 мая (повтор 28 мая) по пятницам в 22:00[2]. 22 декабря в 22:00[3] Fox Crime начал повторный показ 14 сезона, показанного в ноябре на Семёрке, и спустя некоторое время прекратил трансляцию. На официальном сайте «Рекс» сначала был помещён в раздел "Прошедшие", а затем страничку сериала удалили, как и большую часть материалов о нём.

Галерея Править

Примечания Править

  1. Осень на каналах Fox
  2. Премьера 11-го сезона сериала "Комиссар Рекс"
  3. Запись в официальной ВК-группе Fox о премьере 14 сезона

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики